Облачное хранилище в приложении iCSee – это удобный и надёжный способ хранения видео- и аудиозаписей, а также фотографий, доступных для просмотра и скачивания из любой точки мира.
Что такое облачное хранилище
Сначала разберёмся что такое облачное хранилище. Облачное хранилище – это онлайн-сервис, предоставляющий возможность хранить и синхронизировать данные на удалённых серверах. Облачные хранилища позволяют пользователям хранить данные в интернете, вместо того, чтобы хранить их локально на своём компьютере или физических носителях. Большинство облачных хранилищ предоставляют бесплатное хранилище на определённый объем данных, а за дополнительный объем хранилища пользователи могут платить ежемесячную или ежегодную плату. Облачные хранилища обычно имеют высокую степень защиты данных и доступны с любого устройства с доступом в Интернет, что делает их удобными для хранения и обмена информацией между пользователями.
Как настроить облачное хранилище в iCSee
Рассмотрим, как настроить облачное хранилище в приложении iCSee. Чтобы подключить облако нужно:
- Запустить iCSee, выбрать нужную камеру для видеонаблюдения и кликнуть по кнопке «Архив записей» и выбрать «Cloud Video».
- Ознакомиться с тарифами, выбрать подходящую цену (услуги по предоставлению бесплатного хранилища данное приложение не предусматривает), выбрать облако и оплатить услуги. Стоимость облака в России та же что и во всём мире.
- После регистрации в меню настроек появится новый пункт «Smart Alarm», в котором вы можете настроить запись в облако.
- В нём вы можете:
- Настроить определение человека (пункт «Human smart detection»);
- Настроить режим записи (есть варианты: запись фото, видео).
- Здесь также можно настроить сигналы звукового оповещения. Можно выбрать один из стандартных звуков, записать своё сообщение или загрузить файл с музыкой. Чтобы задать своё оповещение нажните на значок «+», находящийся внизу экрана.
- Также можно отключить оповещения. Для этого нужно выключатель «Push оповещения» перевести в положение выключено. Чтобы отключить оповещения только на одном телефоне, нужно на нём, в разделе «Push Settings», выключатель «просьба не беспокоить» перевести в положение включено.
- Кроме этого в разделе «Push Settings» можно выбрать режим получения уведомлений. Это «Показывать уведомления», «Всплывающие уведомления», «Вибрация» и «На экране блокировки».
- Также полезно в меню «Smart Alarm» зайти в раздел «Режим детекции» и задать время, в течении которого камера будет вести обнаружение тревог (это может быть «Круглосуточно» или «По расписанию»).
После того как настройки записи настроены, можно приступить к просмотру и скачиванию записей. Для этого нужно зайти в приложение Icsee, выбрать устройство, записи с которого нужно посмотреть, и перейти в раздел «Облачное хранилище». Здесь можно просмотреть все записи за определённый период времени, а также скачать нужные файлы на устройство.
Подскажите, пожалуйста. Установил камеру, купил облачное хранилище, все работало корректно. Но спустя месяц камера перестала работать. Рестартнул камеру, переподключил, но облачное хранилище сбросилось. В «мои покупки» есть чек о покупке облака. Как мне обратно вернуть облако на камеру, чтобы видео записывалось?
Здравствуйте, аналогичный вопрос.
Пользуюсь камерой и приложением недавно, записываю на облако, функции просмотра и сохранения работают. Собираюсь продлить тариф на длительный срок, но не пойму, как это сделать? Вообще не нахожу в приложении, где оплата и выбор тарифов. Многие говорят, что оплата невозможна из-за санкций, но мне как-то удалось оплатить облако по смешному тарифу через Киви-кошелёк (скорее всего это пробный месяц), причём совсем недавно – 21-го мая 2023 года. Вопрос не только в способе, а для начала понять бы, где искать этот пункт? На Вашем сайте меню выглядит совсем иначе, чем у меня в приложении, так что на него ориентироваться не получается.
Приложение поработало не более недели и теперь не дает просматривать запись, все время требует перерегистрации устройства. Тех. поддержка ничего дельного не предлагает, уже две недели переписываюсь, они мне то “отформатируйте карту памяти”, то “перезагрузите и проверьте блок питания”, такое ощущение, что специалистов нет, а отвечают на письма какие-то дилетанты. Вижу и здесь – только вопросы, а ответы никто не дает. Полное разочарование, и теперь не знаю, что делать с камерой.
Вернуться к тарифам можно, после окончания подписки, по кнопке “взгляните на карту” на экране выбранной камеры. Дале нужно нажать на кнопку ” Из дома” попадете на экран с тарифами и оплатой.
Выбираю тариф для оплаты. Жму оплатить , появляется белый экран и виснет.
Статья написана дилетантом или маркетологом. Все настройки тревоги, отслеживания людей работают и без подключения к облаку. Оплачивал через Киви кошелек. Но теперь нет тарифа на месяц, а 15 долларов за 3 месяца-жаба…не Жаба душит…
Вообще не могу оплатить облако
есть проблема, на карту sd не пишет видео, что делать?
Попробуй другую карту, они вредные на СД карты)))
Облако оплачено но сохранение не идет. В чем проблема ?
Оплата облака из России на текущий момент не работает.
Поэтому кто хочет пользоваться облачным хранилищем приложении бесполезно. У меня 8 камер, которые превратились только в онлайн-просмотр.
Судя по отзывам, вечная проблема с облаком и это печально. Но если надумал купить облачное хранение, то какое количество камер можно подключить к оплаченному? Или на одну камеру своя подписка в облаке, то есть за каждую надо оплатить?
Оплатила облачное хранилище, но услуга не предоставлена. Ошиблась в электронном адресе, что делать?
Купил годовую подписку за 7 т.р. через неделю сломалась видеокамера.купил и поставил новую видеокамеру. Как перенести облачное хранение на нее. Или все пропали мои денежки????