Облачное хранилище iCSee

Облачное хранилище в приложении iCSee – это удобный и надёжный способ хранения видео- и аудиозаписей, а также фотографий, доступных для просмотра и скачивания из любой точки мира.

Что такое облачное хранилище

Сначала разберёмся что такое облачное хранилище. Облачное хранилище – это онлайн-сервис, предоставляющий возможность хранить и синхронизировать данные на удалённых серверах. Облачные хранилища позволяют пользователям хранить данные в интернете, вместо того, чтобы хранить их локально на своём компьютере или физических носителях. Большинство облачных хранилищ предоставляют бесплатное хранилище на определённый объем данных, а за дополнительный объем хранилища пользователи могут платить ежемесячную или ежегодную плату. Облачные хранилища обычно имеют высокую степень защиты данных и доступны с любого устройства с доступом в Интернет, что делает их удобными для хранения и обмена информацией между пользователями.

Как настроить облачное хранилище в iCSee

Рассмотрим, как настроить облачное хранилище в приложении iCSee. Чтобы подключить облако нужно:

  • Запустить iCSee, выбрать нужную камеру для видеонаблюдения и кликнуть по кнопке «Архив записей» и выбрать «Cloud Video».Кликнуть по кнопке «Архив записей»
  • Ознакомиться с тарифами, выбрать подходящую цену (услуги по предоставлению бесплатного хранилища данное приложение не предусматривает), выбрать облако и оплатить услуги. Стоимость облака в России та же что и во всём мире.Выбрать облако и оплатить услуги
  • После регистрации в меню настроек появится новый пункт «Smart Alarm», в котором вы можете настроить запись в облако.Появится новый пункт «Smart Alarm»
  • В нём вы можете:
    • Настроить определение человека (пункт «Human smart detection»);Настроить определение человека
    • Настроить режим записи (есть варианты: запись фото, видео).Настроить режим записи
    • Здесь также можно настроить сигналы звукового оповещения. Можно выбрать один из стандартных звуков, записать своё сообщение или загрузить файл с музыкой. Чтобы задать своё оповещение нажните на значок «+», находящийся внизу экрана.Можно настроить сигналы звукового оповещения
    • Также можно отключить оповещения. Для этого нужно выключатель «Push оповещения» перевести в положение выключено. Чтобы отключить оповещения только на одном телефоне, нужно на нём, в разделе «Push Settings», выключатель «просьба не беспокоить» перевести в положение включено.
    • Кроме этого в разделе «Push Settings» можно выбрать режим получения уведомлений. Это «Показывать уведомления», «Всплывающие уведомления», «Вибрация» и «На экране блокировки».Можно выбрать режим получения уведомлений
    • Также полезно в меню «Smart Alarm» зайти в раздел «Режим детекции» и задать время, в течении которого камера будет вести обнаружение тревог (это может быть «Круглосуточно» или «По расписанию»).Раздел «Режим детекции»

После того как настройки записи настроены, можно приступить к просмотру и скачиванию записей. Для этого нужно зайти в приложение Icsee, выбрать устройство, записи с которого нужно посмотреть, и перейти в раздел «Облачное хранилище». Здесь можно просмотреть все записи за определённый период времени, а также скачать нужные файлы на устройство.

Оцените статью
iCSee
Комментарии: 14
  1. Денис

    Подскажите, пожалуйста. Установил камеру, купил облачное хранилище, все работало корректно. Но спустя месяц камера перестала работать. Рестартнул камеру, переподключил, но облачное хранилище сбросилось. В «мои покупки» есть чек о покупке облака. Как мне обратно вернуть облако на камеру, чтобы видео записывалось?

    Ответить
  2. Светлана

    Здравствуйте, аналогичный вопрос.
    Пользуюсь камерой и приложением недавно, записываю на облако, функции просмотра и сохранения работают. Собираюсь продлить тариф на длительный срок, но не пойму, как это сделать? Вообще не нахожу в приложении, где оплата и выбор тарифов. Многие говорят, что оплата невозможна из-за санкций, но мне как-то удалось оплатить облако по смешному тарифу через Киви-кошелёк (скорее всего это пробный месяц), причём совсем недавно – 21-го мая 2023 года. Вопрос не только в способе, а для начала понять бы, где искать этот пункт? На Вашем сайте меню выглядит совсем иначе, чем у меня в приложении, так что на него ориентироваться не получается.

    Ответить
  3. Константин

    Приложение поработало не более недели и теперь не дает просматривать запись, все время требует перерегистрации устройства. Тех. поддержка ничего дельного не предлагает, уже две недели переписываюсь, они мне то “отформатируйте карту памяти”, то “перезагрузите и проверьте блок питания”, такое ощущение, что специалистов нет, а отвечают на письма какие-то дилетанты. Вижу и здесь – только вопросы, а ответы никто не дает. Полное разочарование, и теперь не знаю, что делать с камерой.

    Ответить
  4. Виталий

    Вернуться к тарифам можно, после окончания подписки, по кнопке “взгляните на карту” на экране выбранной камеры. Дале нужно нажать на кнопку ” Из дома” попадете на экран с тарифами и оплатой.

    Ответить
  5. Андрей

    Выбираю тариф для оплаты. Жму оплатить , появляется белый экран и виснет.

    Ответить
  6. Виктор

    Статья написана дилетантом или маркетологом. Все настройки тревоги, отслеживания людей работают и без подключения к облаку. Оплачивал через Киви кошелек. Но теперь нет тарифа на месяц, а 15 долларов за 3 месяца-жаба…не Жаба душит…

    Ответить
  7. Serega

    Вообще не могу оплатить облако

    Ответить
  8. Mkrtich

    есть проблема, на карту sd не пишет видео, что делать?

    Ответить
    1. Х

      Попробуй другую карту, они вредные на СД карты)))

      Ответить
  9. Натали

    Облако оплачено но сохранение не идет. В чем проблема ?

    Ответить
    1. Олег

      Оплата облака из России на текущий момент не работает.
      Поэтому кто хочет пользоваться облачным хранилищем приложении бесполезно. У меня 8 камер, которые превратились только в онлайн-просмотр.

      Ответить
  10. Сергей

    Судя по отзывам, вечная проблема с облаком и это печально. Но если надумал купить облачное хранение, то какое количество камер можно подключить к оплаченному? Или на одну камеру своя подписка в облаке, то есть за каждую надо оплатить?

    Ответить
  11. Ирина

    Оплатила облачное хранилище, но услуга не предоставлена. Ошиблась в электронном адресе, что делать?

    Ответить
  12. Сергей

    Купил годовую подписку за 7 т.р. через неделю сломалась видеокамера.купил и поставил новую видеокамеру. Как перенести облачное хранение на нее. Или все пропали мои денежки????

    Ответить
Добавить комментарии

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я и принимаю политику конфиденциальности.